Налобный фонарь Fenix HL50 Cree XM-L2 (Т6) reviews


Алексей
July 28, 2017 10:28

Скажите этот фонарь используется только с батарейками CR123А или можно с такими же аккумуляторами.


Fenix- russia.ru
August 1, 2017 15:58

Добрый день! Можно использовать аккумуляторы с напряжением 3V.


Савва
May 29, 2017 23:07

Легкий , а главное крепкий фонарик с хорошей автономностью в среднем режиме и что не менее важно хорошим заливным светом нейтрально белого цвета я бы даже сказал чуточку более желтый чем fenix HL30 (идеально для меня). Брал на замену Fenix HL30 у которого случайно при замене элементов питания была повреждена защелка(верхний пазы сломались и как следствие ipx 00), а сколько он у меня падал , но все равно работал, поэтому решил оставить выбор пока за Fenix в металлическом корпусе, для большей прочности. Но как и у любого налобника есть минусы:
1)Как и в Fenix hl30 так и в этом Hl50 не доработана система от случайного включения фонарика , что в свою очередь приводит к случайному включению фонаря в кармане...В fenix hl21 было продумано с помощью небольшого отворота крышки батарейного отсека.
2) Если фонарик делается под стандарт CR123A и АА, то уважаемые разработчики добавьте и поддержку li-ion 14500 и 123 3.7 вольта


Fenix- russia.ru
May 31, 2017 13:20

Добрый день!
Очень рады вашему отзыву, информацию передадим производителю.
По поводу второго пункта уже неоднократно получали просьбы указать для производителя информацию по поводу поддержки li-ion 14500 и 123 3.7 вольта, fenix учитывают все пожелания, так же данный опыт учитывается при разработке новых моделей.
Будем рады обращениям.


Владимир
February 12, 2017 19:13

сталкиваюсь с этим магазином не первый раз. все как всегда на высоте. фонарик выше всяких похвал. однозначно буду делать заказы еще и рекомендовать другим


Fenix- russia.ru
February 14, 2017 20:39

Здравствуйте, Владимир! Будем всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. Ярких Вам покупок!


Дмитрий
January 14, 2017 11:46

Удивительно до чего мал выбор компактных налобных фонарей на АА батарейках! HL30 был бы идеальным фонариком для туриста, рыбака или охотника (и для астронома-любителя благодаря наличию красного светодиода). 2 АА батарейки максимально компактно размещенные в достаточно легком корпусе. Но крышка, которую ломает каждый 2й из-за непродуманного дизайна - эта та еще ложка дегтя! В 35 более тяжел и громоздок. Непонятный режим в 0,5 люмена вместо стандартных 4 - зачем он? Остаются для выбора модели c меньшей енергоемкостью HL23 и HL35. У 35й нравится, даже не смотря на то, что у него выпирает кнопка, которая может нажаться в рюкзаке. Можно попробовать приклеить с ее стороны немного увеличивающее длину корпуса кольцо... У HL23 такого недостатка нет, но скажите, с чем связано, что при одинаковом свете, hl50 на АА аккумуляторах дольше светит? Более энергоэффективный светодиод? Или тестирование проводилось в разных условиях? Насколько стоит доверять указанным цифрам?


Дмитрий
January 14, 2017 11:51

Извините, я перепутал модели в предыдущем вопросе. Исправляю.
Удивительно до чего мал выбор компактных налобных фонарей на АА батарейках! HL30 был бы идеальным фонариком для туриста, рыбака или охотника (и для астронома-любителя благодаря наличию красного светодиода). 2 АА батарейки максимально компактно размещенные в достаточно легком корпусе. Но крышка, которую ломает каждый 2й из-за непродуманного дизайна - эта та еще ложка дегтя! В 35 более тяжел и громоздок. Непонятный режим в 0,5 люмена вместо стандартных 4 - зачем он? Остаются для выбора модели c меньшей енергоемкостью, на 1 АА элементе - HL23 и HL50. HL50й нравится, даже не смотря на то, что у него выпирает кнопка, которая может нажаться в рюкзаке. Можно попробовать приклеить с ее стороны немного увеличивающее длину корпуса кольцо... У HL23 такого недостатка нет, но скажите, с чем связано, что при одинаковом свете, HL50 на АА аккумуляторах дольше светит? XM-L2 - более энергоэффективный светодиод? Или тестирование проводилось в разных условиях? Насколько стоит доверять указанным цифрам?


Mi
November 18, 2016 11:08

Фонарь явно устарел ! Аккумулятор 16350 v3.0 днём с огнём не сыскать! В продаже исключительно 16350 v3.7 которые использовать нельзя..
Батарейками пользоваться экономически нецелесообразно , а аккумулятор формата AA ni-mh большой расход при меньшей яркости


Mi
November 18, 2016 11:10

Ошибся, аккумулятор 16340 3.0v


Юрий
November 18, 2016 10:25

Пользуюсь этим фонарём... года 3 пожалуй. В основном на природе( рыбалка,походы), ну а в свободное от природы время - в городском рюкзаке лежит, в жестком кейсе, на всякий пожарный. Мой первый нормальный налобный фонарь, с него всё и началось! И если раньше мы обходились различными дешёвыми вариантами, или теми фонарями, которые нам выдают на работе, то с появлением в наших рядах парочки HL50 изменилось качество ночных вылазок, и пошло-поехало! Что привлекло: компактный и лёгкий, интересная, и хорошо в последствии себя зарекомендовавшая система крепления, возможность питания как от АА батареек/аккумуляторов, так и от литиевых батареек CR123, нейтральный свет. Если не ошибаюсь, на момент покупки это был ЕДИНСТВЕННЫЙ налобный феникс с нейтральным светом. С тех пор на моей голове ни разу не побывал фонарь с холодным светом, только нейтральные и тёплые! Что бы там не говорили производители налобников, холодного света в них быть не должно! НИКОГДА!!! Передача оттенков и нюансов цвета у холодого освещения гораздо ниже, а это неприятно, а в работе иногда просто вредно. Те, кто пробовал при работе скажем в шкафу управления, найти синий провод среди пучка чёрных, которые к тому же все пыльные, меня поймёт. Фонарь понравился, но с течением времени перестал устраивать полностью, его использование и привело к покупке других налобников. Фонарь плохой? Вовсе нет! Я и сейчас регулярно им пользуюсь, он всегда со мной. В нише налобных фонарей с питанием от 1 элемента АА/CR123A он всё ещё является очень хорошим вариантом. Но все мы растём...
У фонарика есть ряд особенностей, которые, (а помечтаю ка я!) на мой взгляд, производитель мог бы и устранить в новой реинкарнации этого фонаря.
1. Фонарю нужен новый драйвер. То, что было абсолютно простительно ещё несколько лет назад, сейчас явно не делает Fenix лидером! Фонарю нужна полноценная поддержка лития: 16340 (RCR123A)/14500(АА). Только литиевые элементы имеют те возможности, которые помогут этому малышу раскрыться полностью! При работе от 123А батареек фонарь не плох, причём весьма. Время работы, яркость, устойчивость к низким температурам. Один минус- при постоянном интенсивном использовании - экономически не выгодно! Ну ОООчень дорого! При работе от Ni-Mh АА аккумуляторов (особенно качественных eneloop) не дорого, но с ограничениями по яркости, и нужно помнить: с Этим типом питания ЭТОТ фонарь боится низких температур. Проверено. Такова особенность драйвера.
2. Собственно вытекает из 1- реализовать наконец блокировку кнопки! Нажать ёё в кармане, рюкзаке, проще простого! А так как резьба не анодирована, для предотвращения включения обычным поворотом на четверть не обойтись-откручивать приходится много!
3. Добавить(изменить) режимы. 20-30 люмен желательно, и с переходом на полноценный литий инженеры могли бы поиграть с сильными режимами.
Надо ли менять что то ещё...? Наверное нет! Нравится ли мне фонарь по прошествии 3 лет? ДА!
Жду ли я новой версии, ведь у меня есть налобники, на гораздо более эффективном питании Li 18650? Жду! В своей нише использования,они заменить HL50 не могут.


Fenix- russia.ru
November 22, 2016 21:04

Юрий, большое спасибо за очередной подробный и объективный отзыв о фонаре Fenix! Положительные стороны перевешивают недостатки, но согласны с Вами, что всегда хочется лучшего. Пока, увы, в таком компактном форм-факторе и на литиевых элементах питания модели не ожидается, если не брать в расчет HL35 (там 2 элемента). Ждем новинок!


Ярослав
August 4, 2016 17:11

Пользуюсь фонарем больше года, от АА отказался, мне больше понравился на CR123. Нарекание только одно, нужен акум. 123 (3v) или сделать драйвер по вольтажу до 3,7v. Больше притензий нет фонарь супер.


Fenix- russia.ru
August 16, 2016 13:25

С батарейками CR123 фонарь светит ярче, поэтому выбор вполне логичен, Ярослав. По аккумуляторам согласны с Вами, но эта особенность характерна для всех фонарей Fenix, выпущенных до 2015 года. Спасибо за отзыв!


Александр
July 26, 2016 01:24

По совокупности характеристик получается очень неплохой фонарик. Впервые с этим фонарем можно идти горной тропинкой и не волноваться, что не туда наступишь, поскольку широкий и мощный луч развевает не только темноту, но и все сомнения. Обратная сторона широкого луча - относительная недальнобойность, у тех же моих фонарей на 3-х ааа она лучше, но зачем налобнику узкий и дальнобойный луч, как например на хл-21? Подтверждаю, что незачем :)
Отлично работает на АА аккумуляторах энелуп, парочка ср-123 только про запас лежит.
Из недостатков - мин. режим на 3 (в моем случае) люмена. Его применение лишь в большой палатке ночью в сортир вылезти, чтобы никого не разбудить -все. Для использования практически непригоден.
Еще отмечу не оч. хорошего качества ремень. Но это легко решаемо, поменял на второй же день от другого фонаря и наступило счастье.
В жару, при продолжительной работе - греется.
По лучу, по удобству управления, по тактильным ощущениям фонарики на 3-х ааа оставляет позади.
Одну звездочку снял за мин.режим.


Fenix- russia.ru
July 27, 2016 17:05

Здравствуйте, Александр! Большое спасибо Вам за такой подробный мини-обзор фонаря Fenix HL50 Cree XM-L2. Мы всегда рады читать комментарии, в которых клиенты делятся опытом использования своих Fenix-фонарей - для нас это всегда пища для размышлений и повод для совершенствования. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!


Кристина
July 13, 2016 16:42

Фонарь, просто бомба, легкий и яркий, довольна очень )))
Спасибо за фонарь !


Fenix- russia.ru
July 13, 2016 16:53

Основное достоинство данного фонаря это в первую очередь съемное крепление, благодаря чему фонарик может использоваться как в качестве налобника, так и в качестве карманного фонаря. Вторая особенность это практичность и надежность фонаря, все части сделаны из метала, в том числе и крепление, благодаря чему фонарь не страшно уронить или придавить в рюкзаке. Конструкция фонаря лишена привычной для всех налобников "трещотки" при повороте фонаря. Фонарь просто плотно зажат в металлическом креплении, из которого, при необходимости может быть легко извлечен. Ну и конечно фонарь оснащен защитой от влаги стандарта IPX8, что позволяет погружать его под воду на глубину до 2-х метров, не опасаясь, что фонарь может выйти из строя.

Будем рады Вашим обращениям!


Галымжан
February 15, 2016 12:33

Классный фонарь! Недостатков нет, дизаен фонаря лутший. Рахмет Fenix!


Fenix- russia.ru
February 15, 2016 12:46

Спасибо за положительный отзыв! Действительно, данная модель получилась очень удачна, и практически лишена недостатков! Этот фонарь с уверенностью можно назвать идеальным.


Дитрий
February 13, 2016 07:34

Фонарик, как фонарик, выполняет свои функции на 200%. Компактен. Удобен. Есть существенных два не достатка. Первый - то маленькая резинка. Даже на максимально вытянутом состоянии она давит наголову. Голова у меня не очень то и большая) Добавить бы еще сантиметров 10 к длине резинки. Вроде, не дорогое это нынче удовольствие) Второй - выпирающая кнопка питания. Она самопроизвольно нажимается, когда фонарик лежит в рюкзаке или кармане с барахлом. Втопить бы ее путем увеличения высоты кромки корпуса в том месте, где вкручено кольцо с резинкой, закрывающей кнопку. Как это сделано на примере фонарей Зебралайт такого же формата. А так в целом, хороший фонарик очень)))


Fenix- russia.ru
February 15, 2016 12:37

Здравствуйте, Дмитрий! существует проверенный способ, как предотвратить самопроизвольное включение фонаря - просто нужно немного открутить крышку батарейного отсека, буквально на пару витков. Спасибо за отзыв.


Шалаев Пётр
February 6, 2016 11:26

Фонарик классный. Очень легкий, маленький, светит отлично. С головы не слетает. Ношу в кармане. Использую аккумуляторы никель-магниевые на 1,2 Вольта. Отражатель также мятый, читал на сайте специально сделано что-бы размывать луч для ближнего освещения. Очень доволен. Ну цена конечно кусачая. А так очень рад и доволен. Классный.


Шалаев Пётр
February 6, 2016 11:34

Не знай как у других, у меня было при использовании Duracell батареек они протекали. Наверное нужно все-таки использовать литиевые. Может кто подскажет?


Fenix- russia.ru
February 11, 2016 13:32

Петр, да, Вы абсолютно правы, лучше всего использовать в данном фонаре литиевые аккумуляторы или батарейки. Во первых они не текут, во вторых с ними Вы открываете полные возможности фонаря по яркости, ведь с данными элементами питания, Ваш фонарь будет светить еще ярче. Но будьте внимательны, производитель строго запрещает использовать элементы питания 3.7вольта, так как данный фонарь совместим с элементами питания не выше 3.0вольт.


Fenix- russia.ru
February 11, 2016 13:23

Здравствуйте, Петр! Спасибо Вам за отзыв. Фонарь Fenix HL50 действительно отличается своей легкостью и компактностью и при этом обладает достаточно сильной яркость, как для своего размера. Так как это налобный фонарь, очень важным моментом является широкая боковая засветка и рассеянный луч. для более комфортного ближнего освещения, именно по этому производитель установил мятый отражатель в данной модели, именно так как Вы и подметили! Ведь продукция от Fenix это всегда продуманные и сбалансированные фонари, отличающиеся своим высочайшим качеством и надежностью.


Anvar
January 31, 2016 21:26

За эти деньги можно взять 2 канадских!


Fenix- russia.ru
February 3, 2016 14:57

Хочется отметить что гарантия на фонари является региональной и при возникновении технических вопросов по работе фонаря необходимо обращаться непосредственно к продавцу. Поскольку мы являемся официальными представителями компании Fenix в России, то цены нам диктует непосредственно сам производитель. Приобретая продукцию у нас Вы можете быть уверены в оригинальности продукции и предоставлении сервисного обслуживания. Будем рады сотрудничеству!


Евгений
January 28, 2016 08:46

Фонарем пользуюсь год, очень неплохой, но хотелось бы еще один режим 15-20 люмов. Часто 50 люмов избыточно, 4 - мало.


Fenix- russia.ru
January 28, 2016 19:14

Евгений, спасибо, большое за Ваш отзыв! Рады что спустя год использования фонарем Вы остались довольны. Что касается режимов, то именно из-за того что у каждого есть свои потребности в освещении, у Fenix такой широкий ассортимент для выбора налобного фонаря. Если нет необходимости в ярком освещении, то рекомендуем обратить внимание на модельHL10 , у которого как раз режимы на 3/27/70 люмен. Он очень универсальный, его можно использовать и как брелок, и как налобный фонарик. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!


Евгений
January 29, 2016 11:01

HL 10 не является адекватной заменой, ибо работает от ААА, это фонарик для кармана на всякий пожарный. А HL 50 это реально рабочий фонарь, от которого нужны режимы с разной интенсивностью. И опыт показывает, что режима 20 люменов не хватает.


Шалаев Пётр
February 6, 2016 11:42

Было бы вообще здорово


Олег
January 11, 2016 11:04

День Добрый ! Хотелось бы уточнить у вас , можно ли использовать вот такие аккумуляторы http://fenix-russia.ru/akkumulyator-16340-fenix-arb-l16-700mah/ для данного фонаря , в инструкции к фонарю написано максимальное напряжение 3V , а тут получается 3,7V !

З.Ы. Фонарик у Феникса получился от души , один недостаток ,батарейки СиРки 123 он пожирает пачками , про АА даже разговора нет! Ложка дёгтя должна быть в этой огромной бочке с мёдом , иначе он был бы идеален !


Fenix- russia.ru
January 11, 2016 16:30

Здравствуйте, Олег! Данные аккумуляторы не совместимы с этой моделью. Можно использовать только 3V аккумуляторы или батарейки формата 16340.


Антон
November 9, 2015 07:06

Добрый день! Как проверить подлинность фонаря? Везде написано что рефлектор гладкий, в моём экземпляре слегка мятый, заказывал на Gearbest. К остальному вопросов нет, фонарь качественно сделан, светит отлично.


Fenix- russia.ru
November 12, 2015 12:43

Здравствуйте, Антон! Да, действительно, рефлектор данной модели должен быть слегка мятый. Подлинность фонаря вы можете проверить на официальном сайте Fenix http://www.fenixlight.com/ . Спасибо за вопрос.


Fenix- russia.ru
November 12, 2015 12:44

Здравствуйте, Антон! Да, действительно, рефлектор данной модели должен быть слегка мятый. Подлинность фонаря вы можете проверить на официальном сайте Fenix http://www.fenixlight.com/ . Спасибо за вопрос.


Дима
November 1, 2015 11:28

По-моему, это самая крутая и продуманная модель из Феникосв, чем-то похожа на Зебру только круче!


Fenix- russia.ru
November 1, 2015 20:27

HL50 - один из самых популярных фонарей среди всей линейки Fenix, проверенный множеством наших клиентов. Дмитрий, не забывайте использовать только элементы питания, рекомендуемые производителем: алкалиновые батарейки формата AA, пальчиковые Ni-MH аккумуляторы и батарейки CR123.


Леха
November 1, 2015 11:25

Изумительный малыш,однозначно стоит своих денег.На минимальном режиме света вполне хватает,а на турбо так эт-вообще маленькое солнышко.


Fenix- russia.ru
November 1, 2015 20:15

Алексей, спасибо за Ваш выбор и оставленный отзыв! Надеемся, это маленькое солнце не раз выручит Вас в темноте и условиях плохой освещенности.


Влад
November 1, 2015 11:24

Необычно что фонарик таких размеров так светит!!! Технологии явно шагают в перед !


Fenix- russia.ru
November 1, 2015 19:58

Вы правы, Владислав, еще несколько лет назад в массовом сегменте таких компактных и ярких фонарей просто-напросто не было. Стоит поблагодарить не только Fenix, но и производителя диодов Cree Inc.


Антон
September 24, 2015 20:21

Купил этот фонарик, в целом доволен качеством и весом, удобный. Но режим эконом вообще никуда не годен, 4 люмена это почти полное отсутствие света, могли бы сделать хотя бы 8. Реально использовать только среднию яркость


Вадим
September 24, 2015 20:23

Антон если бы они сделали 8лм он бы в два раза меньше держал бы! Надо ж учитывать что элемент питания не 18650 а АА!


Fenix- russia.ru
September 25, 2015 15:54

Добрый день, Антон! Режим 4 люмена идеально подходит для чтения книги, или любого другого текста на белом фоне. Более мощный свет, даже 8 люмен уже будет создавать дискомфорт для глаз в данной ситуации.


Никита
September 24, 2015 20:19

Долго решался на покупку т.к. на дешевое удовольстие. Пользуюсь больше месяца еще ниразу не пожалел что купил. Очень удобно сделали питание фонаря!!!


Fenix- russia.ru
September 28, 2015 17:15

Спасибо Вам за отзыв! Фонарь действительно один из самых популярных сейчас. Его можно использовать в качестве карманного, так и в качестве налобного (съемное крепление). Питание фонаря: либо батарея питания CR123, либо стандартная батарея АА.
, в комплекте с фонарем есть удлинитель для эл-та питания АА.


Алексей
August 22, 2015 16:43

Фонарик хороший. Крепление хлипкое, сломалось на первом же выезде. В аксессуарах такого нет. Пересмотрите крепёж на аналогичный силиконовый от Zebralight на H51.


Fenix- russia.ru
September 3, 2015 17:31

Алексей, спасибо за отзыв! Ранее ситуаций с поломкой креплений не наблюдалось, это единичный случай, возможно причиной тому была неправильная эксплуатация. Спасибо за рекомендацию, FENIX старается по максимуму совершенствовать свои фонари и делать их максимально долговечными, в связи с этим в этом году гарантия на фонари была увеличена с 2-х до 5-ти лет. Будем рады сотрудничеству в дальнейшем!


Павел
May 17, 2015 14:36

На каких эл-тах питания лучше использовать? батарейках или аккумуляторах?


Fenix- russia.ru
May 17, 2015 19:27

Павел, на АА от светит 285 люмен, а на CR123 365 люмен. То есть, на CR123 лучше.


Евгений
May 12, 2015 13:55

Корпус металл или пластик? У меня Феникс ХЛ 21 , хотел бы поярче на АА но металлический.


Fenix- russia.ru
May 12, 2015 17:24

Добрый день, Евгений! У этой модели металлический корпус, точнее из авиационного алюминия. С этим фонарем можно даже плавать до 2-х метров под водой. Поддерживаются элементы питания таких форматов : "АА" или "CR 123". Так что фонарь FENIX HL50 для Вас станет незаменимым универсальным помощником !


Артур
April 27, 2015 17:53

ПОдберите фонврь до 3 тыс. на рыбалку, пожалуйста. Нужен на подарок


Fenix- russia.ru
April 27, 2015 17:54

Добрый день. Рекомендую рассмотреть удобный и яркий налобник на 1 "АА" батарейке HL 23-!


Сергей
March 9, 2015 11:08

Так на каких аккумуляторах работает?


Fenix- russia.ru
March 9, 2015 13:29

Этот фонарик может работать как на батарейках CR123, так и на батарейках АА, удлинитель идет в комплекте.


Назар
February 9, 2015 10:49

Клевый фонаричек.Купил недавно!маленький,комфортный и хорошо светит!спасибо большое за фонарик


Fenix- russia.ru
February 9, 2015 10:55

Приятного использования!


Написать свой отзыв:

Оценка: