Гарантия

До 5 лет увеличен срок гарантийного обслуживания фонарей производства компании Fenix

Новые правила гарантийного сервиса фонарей Fenix действуют с 1 января 2015 года. Производители четко определили условия предоставления гарантии и те случаи, в которых она перестает действовать.


Правила предоставления сервисного обслуживания

  1. Все фонари производства компании Fenix имеют индивидуальный номер, который позволяет определить его подлинность и установить, что он подлежит гарантии по территориальному признаку. Владелец каждого из фонарей, подлинность которого подтверждена, имеет право на качественный сервис в максимально короткие сроки.
  2. За предоставление надлежащего гарантийного обслуживания фонаря ответственность возлагается на дистрибьютора, который его реализовал. Для получения гарантийного сервиса необходимо предоставить заполненный гарантийный талон либо чек о покупке. Все необходимые для проведения сервиса технологии и запчасти предоставляет компания Fenix.

Гарантия

  1. Обмен фонаря на другой аналогичной модели возможен в течение 15 дней с даты его приобретения. Обмену подлежат фонари, при использовании которых в соответствии с инструкцией были обнаружены производственные дефекты. Если данная модель уже снята с производства и заменить фонарь на аналогичный невозможно, то замена производится на более новую модель или аналогичный по техническим характеристикам фонарь Fenix.
  2. Гарантия на 5 лет со дня приобретения фонаря прекращает свое действие в случае, если фонарь был использован не по прямому назначению. Для разных категорий продукции Fenix гарантия предоставляется на различный период времени:
    • гарантия 5 лет предоставляется на ручные, налобные фонари и велофары, работающие на батарейках или аккумуляторах, исключая аккумуляторы которые идут в комплекте, а также модели со встроенными аккумуляторами;
    • гарантия 2 года предоставляется для ручных фонарей, налобных фонарей и велофар со встроенным элементом питания;
    • гарантия 1 год предоставляется для всех фирменных аккумуляторов Fenix, зарядных устройств, креплений на руль велосипеда, а также выносные кнопки.

    Та продукция компании Fenix, которая не перечислена в представленных выше категориях, не подлежит гарантийному сервисному обслуживанию.

  3. Гарантийный сервис фонарей и других продуктов компании Fenix имеет ограниченный по времени период действия. По истечении гарантийного срока, любой ремонт фонарей остается бесплатным, владельцу необходимо будет оплатить только стоимость деталей для ремонта. Об их стоимости владельцу фонаря перед проведением ремонта сообщит дистрибьютор.
  4. В порядке предоставления гарантийного сервиса, владелец фонаря обращается непосредственно к дистрибьютору компании Fenix. Для подтверждения гарантии необходимо предъявить заполненный гарантийный талон или же чек о покупке. При соблюдении этих условий, дистрибьютор обязуется провести бесплатное сервисное обслуживание, которое поддерживает компания Fenix.
  5. Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в случае, если неисправности возникли по одной из следующих причин:
    - не целевое использование фонаря;
    - нарушение правил эксплуатации;
    - использование некачественных элементов питания или же утечка электролита батареи;
    - дефекты в работе светодиодов, которые возникли не по вине компании Fenix и не могут быть устранены ее сотрудниками;
    - другие поломки, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации либо неисправности, которые перечислены в инструкции к фонарю либо другому товару и не покрываются гарантией. К примеру, если в инструкции есть предупреждение о том, что самостоятельное разбирание головной части фонаря чревато поломкой, то в случае проведения таких манипуляций, гарантия на фонарь прекращает действие.
  6. Все заявки о гарантийном ремонте фонарей и другой продукции компании Fenix следует направлять в сервисную службу дистрибьютора. В ней необходимо указывать имя владельца фонаря, индивидуальный серийный номер фонаря, период использования, а также указать возникшую проблему.
  7. Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: info@fenix-russia.ru.

Изменения гарантийной политики компании Fenix действительны для фонарей и другой продукции, которые куплены с 1 января 2015 года.

С возможностью устранения мелких неисправностей фонарей можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Бесплатная доставка

Доставку осуществляем по всей территории России.

Гарантия качества

Продукция ТМ FENIX строго соответствует международным стандартам ANSI и IPX.

Режим работы - без выходных:

ПН-ПТ с 08:00 до 21:00
СБ-ВС с 09:00 до 21:00

Товар добавлен в корзину
Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут