Загрузка
Москва
Ваш город Москва?
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Комментарий
Проверочный код (изображение)
Контактная информация
г. Москва

Варшавское шоссе, д. 47 корпус 4 помещение 19

Правила предоставления сервисного обслуживания

Все фонари производства компании Fenix имеют индивидуальный номер, который позволяет определить его подлинность и установить, что он подлежит гарантии по территориальному признаку.

За предоставление надлежащего гарантийного обслуживания фонаря ответственность возлагается на дистрибьютора, который его реализовал. Для получения гарантийного сервиса необходимо предоставить заполненный гарантийный талон либо чек о покупке. Все необходимые для проведения сервиса технологии и запчасти предоставляет компания Fenix.

Оригинальные комплектующие, которые мы используем в ремонте, поставляются со складов производителей, поэтому сроки ремонта зависят от наличия запчастей и сроков доставки у поставщика.

Гарантия на 5 лет со дня приобретения фонаря прекращает свое действие досрочно в случае, если фонарь был использован не по прямому назначению. Для разных категорий продукции Fenix гарантия предоставляется на различный период времени:

  • гарантия 5 лет предоставляется на ручные, налобные фонари и велофары, работающие на батарейках или аккумуляторах, исключая аккумуляторы которые идут в комплекте, а также модели со встроенными аккумуляторами;
  • гарантия 2 года предоставляется для ручных фонарей, налобных фонарей и велофар со встроенным элементом питания;
  • гарантия 1 год предоставляется для всех фирменных аккумуляторов Fenix, зарядных устройств, креплений на руль велосипеда, а также выносные кнопки.

Обмен фонаря на другой аналогичной модели возможен в течение 15 дней с даты его приобретения. Обмену подлежат фонари, при использовании которых в соответствии с инструкцией были обнаружены производственные дефекты. Если данная модель уже снята с производства и заменить фонарь на аналогичный невозможно, то замена производится на более новую модель или аналогичный по техническим характеристикам фонарь Fenix.

Та продукция компании Fenix, которая не перечислена в представленных выше категориях, не подлежит гарантийному сервисному обслуживанию.

Гарантийный сервис фонарей и других продуктов компании Fenix имеет ограниченный по времени период действия. По истечении гарантийного срока, любой ремонт фонарей остается бесплатным, владельцу необходимо будет оплатить только стоимость деталей для ремонта. Об их стоимости владельцу фонаря перед проведением ремонта сообщит дистрибьютор.

В порядке предоставления гарантийного сервиса, владелец фонаря обращается непосредственно к дистрибьютору компании Fenix. Для подтверждения гарантии необходимо предъявить заполненный гарантийный талон или же чек о покупке. При соблюдении этих условий, дистрибьютор обязуется провести бесплатное сервисное обслуживание, которое поддерживает компания Fenix.

Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в случае, если неисправности возникли по одной из следующих причин:

  • нецелевое использование фонаря;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • использование некачественных элементов питания или же утечка электролита батареи;
  • дефекты в работе светодиодов, которые возникли не по вине компании Fenix и не могут быть устранены ее сотрудниками;
  • другие поломки, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации либо неисправности, которые перечислены в инструкции к фонарю либо другому товару и не покрываются гарантией. К примеру, если в инструкции есть предупреждение о том, что самостоятельное разбирание головной части фонаря чревато поломкой, то в случае проведения таких манипуляций, гарантия на фонарь прекращает действие.

Заявки о гарантийном ремонте фонарей и другой продукции компании Fenix можно оформить, перейдя по на страницу Заявка на ремонт. В форме необходимо указывать имя владельца фонаря, индивидуальный серийный номер фонаря, период использования, а также указать возникшую проблему.

Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: [email protected].

Изменения гарантийной политики компании Fenix действительны для фонарей и другой продукции, которые куплены с 1 января 2015 года.

Мы всегда на связи в удобном Вам мессенджере

Наши сервис менеджеры всегда на связи

Вступай в сообщество

Правила предоставления сервисного обслуживания

Компания Fenix прилагает все усилия для защиты своих товаров от подделок. Каждый товар имеет уникальный серийный номер из 11 знаков, который напечатан на корпусе фонаря и указан на его упаковке.

Вы можете убедиться в подлинности своего фонаря, проверив его номер на нашем сайте. После ввода номера и нажатия на кнопку “Проверить” вы получите информацию, содержащую подтверждение серийного номера, сведения о цвете товара и страну продажи - Россию. Важно отметить, что гарантия на товара бренда Fenix действует только в стране где приобретены товары и ввезены легально, поэтому в случае возникновения проблем следует обращаться в сервисный центр нашей компании.

Введите 11-значный серийный номер, размещённый на фонаре или на упаковке:

WhatsApp
0
0